Интернет меняет мою жизнь



Я так рада, что в нашу жизнь пришел интернет! 12 лет назад я купила себе первый компьютер. Раньше мне он не нужен был, жила спокойно мирно. Теперь я удивляюсь как за такое короткое время, кардинально поменялась моя жизнь.
Теперь у меня появились новые друзья «ЯША» и «ГОША». Наверное, теперь многие с ними знакомы. Сложно найти человека, который к этим друзьям  ни разу не обращался. Индекс, Гул, любимые советчики всех! На все вопросы,  у них есть множество ответов. Интернет изменил мою жизнь. Не выходя из дома, я могу решать все важные вопросы.  Могу  дружить, делиться своими мыслями с множеством других людей. Чем сейчас я и занимаюсь. Высказываю свои мысли, надеюсь, что найдутся читатели, которые меня поймут и поддержат. И появятся новые единомышленники.  Интернет позволяет учиться, развиваться, осваивать новые технологии. Это великолепные эмоции, когда у тебя, получается, сделать задуманное. Мне очень нравится, когда из большого архива семейных фотографий, получается интересные, увлекательные фильмы. Я получаю удовольствие, наблюдая, как удивляются, радуются, вспоминают мои близкие, прекрасные минуты своей жизни. Мне нравятся маленькие рисованные мультики, которые я научилась делать. Я очень многому учусь, и, наверное, нет границ  моему развитию. Мне нравиться зарабатывать деньги, через интернет.  Интернет облегчает мою жизнь, позволяет больше времени уделять семье.  Так как я не трачу время, добираясь на работу и обратно, я всегда дома со своим ребенком, и в любую минуту могу ответить на все его вопросы, поддержать и помочь ему. В последнее время я убрала из своей жизни необходимые обязанности, ходить по магазинам, покупать продукты питания,  хозяйственные  товары, тащить набитые сумки домой. Это время, которое я тратила в очередях за покупками продуктов питания, я трачу на себя и ребенка. Свою обязанность я делегировала, мужчине курьеру, который привозит мне домой, все, что я захочу, бесплатно.  Даже  такие возможности дал мне интернет. Я очень благодарна интернету, он меняет мою жизнь. Спасибо моему проекту он предоставляет прекрасные возможности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий